Кабинет психолога

Основные сведения 

Психологическое здоровье 

Психологическая поддержка при подготовке к ВПР 

Рекомендации по подготовке ребенка к ЕГЭ, ГИА

План недели психологии 18 — 22 ноября 2024 года

План проведения недели психологии

https://torschol.1mcg.ru/data/3dc24b51ecf0a638235d76b961804f4a.jpg

Цель психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения – создание обучающимся условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков дезадаптации и негативной социализации, получение бесплатной психолого-педагогической коррекции.

Задачи психолого-педагогической помощи и психолого-педагогического сопровождения:

-психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;

-диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;

-содействие в построении индивидуальной траектории образования обучающихся;

-содействие в создании условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и содействие в построении личных профессиональных планов;

— содействие позитивной социализации обучающихся;

— психологическая поддержка в создании условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся; психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

-проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, аутоагрессивного и т.п.) и противоправного поведения обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

-содействие в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни обучающихся, в воспитании осознанного устойчивого отрицательного отношения к употреблению алкоголя, психоактивных и наркотических веществ, табакокурению, и другим вредным привычкам;

-профилактика насилия и защиты детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;

-содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности;

-психолого-педагогическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в условиях инклюзивного обучения;

-психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.

Основные направления работы педагога-психолога:

-просветительская деятельность,

-психологическая профилактика,

-психодиагностика,

-коррекционно-развивающая работа,

-психологическое консультирование.